Tesla может разместить свои зарядные станции в сетях бензозаправочных станций

Компания Tesla Motors может в скором времени добавить еще одну торговую сеть к своей существующей сети подзарядок электромобилей, которая будет отличаться от сети Nordstrom.
Как сообщается в Washington Post, Tesla уже провела предварительные переговоры с сетью заправок и круглосуточных минимаркетов Sheetz относительно размещения в шести среднеатлантических штатах своих зарядных станций.
Британское издание Times не указало точно, будут ли данные станции для сверхбыстрой (Supercharger) или среднескоростной зарядки (level 2), или их комбинации. В любом случае, станции будут определяться как скоростные зарядные станции.
Sheetz имеет сотни торговых точек в шести штатах (в основном, в средней части атлантического побережья), которые приносят ежегодную прибыль в размере $7 млрд. Данная сеть уже имеет 8 станций для зарядки электрокаров других производителей, рассеянных по всей Пенсильвании и Северной Каролине.
Майкл Лоренц (Michael Lorenz), ответственный по бензиновому бизнесу вице-президент компании Sheetz, сообщает, что пока дело еще не дошло до конкретных действий по поводу размещения заряжающих установок на территории магазинов сети Sheetz, так как проект все еще находится в стадии переговоров.
Компания Tesla Motors отказалась комментировать свои переговоры с Sheetz, но признается, что активно приманивает к себе газозаправочные станции, гостиницы, рестораны в попытке распространения своих станций сверхбыстрой зарядки по всей стране. Недавно стало известно, что корпорация запустила свой экспериментальный проект в торговой точке Nordstrom в Лос-Анджелесе.
Стоит отметить, что переговоры между Sheetz и Tesla совпали с периодом изменений в стратегии развития газозаправочных станций США. Большинство подобных станций вкладывают все больше своих инвестиций в круглосуточные минимаркеты, в которых водители тратят деньги на закупку товаров, в то время как их автомобили заправляются бензином.
В настоящий момент только небольшое количество газозаправочных станций имеют заряжающие станции для электромобилей, так как эта технология не укладывается с бизнес-моделью большинства станций. Электрокары занимают уже половину от всех продаж автомобилей, и с каждым годом это количество будет только расти. Их владельцы, соответственно, будут искать более удобные и доступные станции зарядки.
Владельцам розничных сетей автозаправочных станций предлагают пересмотреть свою позицию по поводу установки зарядных станций рядом со своими магазинами, поскольку они принесут больше выгоды, чем еще один подземный топливный резервуар. Как утверждает Джефф Ленард, вице-президент по стратегически промышленным инициативам в Национальной ассоциации автозаправщиков, заливка бетонных ям под новые топливные емкости или другое оборудование является дорогим удовольствием, и газозаправочным станциям следует рассмотреть возможность установки силовых кабелей для последующего их подключения к электрическим зарядным устройствам.

Поделится этой записью

Оставить отклик