Компания Mercedes показала серийный электромобиль EQC

Новинка построена на платформе, которая имеет двухрычажную переднюю подвеску и «многорычажку» сзади. Колесная база электрического кроссовера составляет 2873 мм. Габаритная длина автомобиля — 4761 мм. Таким образом, EQC немного крупнее, чем GLC. Если помните, концепт Mercedes EQC имел муляж решетки радиатора. На серийной машине отверстия появились — за решеткой находится радиатор (в электромобиле тоже есть что охлаждать).

Клиентам предложат выбор между различными колесными дисками диаметром от 19 до 21 дюйма. Будет даже AMG-пакет с другим обвесом. В отличие от калифорнийского кроссовера у Mercedes только один багажник — сзади. Его объем составляет 500 литров. Спереди, где у обычных машин расположен двигатель, у EQC поселился блок электроники.

На фотографиях — версия EQC 400. Такой автомобиль оснащен двумя электромоторами суммарной отдачей 408 л. с. Максимальная тяга доступна уже со старта и составляет 765 Н·м. Аккумулятор получил емкость 80 кВт∙ч. Он расположен в нижней части машины. Немцы обещают, что на одном заряде кроссовер проедет 450 км.

Разгон до сотни у Mercedes EQC занимает 5,1 секунды. Это, конечно, быстро, но конкуренты имеют более внушительные динамические характеристики. Максимальная скорость кроссовера ограничена на отметке 180 км/ч. Выпускать автомобиль будут в Германии, а продажи начнутся в середине следующего года. Вскоре свои электро-SUV представят Audi (e-tron) и BMW (iX3).

Поделится этой записью

Оставить отклик