Сравнение Эффективности Нагрева: Tesla Model 3, Chevy Volt, Nissan Leaf

Здесь жарко или это просто мой EV?

Снова, то самое время года. Приближается зима. Температура падает, а также оценка диапазона на вашем электромобиле. Так что для тех, кто хочет приобрести новый электрокар в ближайшие месяцы, эта статья поможет вам решить, является ли Chevy Volt, Nissan Leaf или Tesla Model 3 лучшим вариантом для вас.

Первое поколение Leaf Nissan имеют моментально реагирующий тепловой насос. Автомобиль способен быстро нагревать салон и поддерживать эту температуру. По сравнению с его предыдущими автомобилями без EV, скорость нагрева leaf “ошеломляющая». Становится слишком жарко! До такой степени, что он должен включать и выключать его во время вождения.

Chevy Volt занимает больше времени, чтобы нагреть кабину, чем leaf. Plug-in гибрид имеет трудности равномерного поддержания этой температуры в течение длительного периодов времени. Падение на 30%+ в электрическом диапазоне не редкость, но с резервным диапазоном двигателя не так много беспокойства. Конечно, вольт имеет некоторые положительные стороны для зимнего использования. Сиденья с подогревом и рулевое колесо работают невероятно хорошо, с большим количеством опций, чем leaf.

Tesla Model 3 находится между зимними вариантами. Кабину не нагревает как быстро как вольт или leaf, но он хорошо поддерживает температуру. Нагретые места лучше, с множественными температурами подобными Вольту. Однако модель 3 необъяснимо не имеет подогрева рулевого колеса.

А как работает ваш электромобиль в зимние месяцы? Пишите в разделе комментариев ниже.

Поделится этой записью

Оставить отклик