Швеция запретит продажу бензиновых и дизельных автомобилей после 2030 года

0
102

Премьер-министр Швеции Стефан Левен объявил, что продажа автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями будет запрещена в его стране после 2030 года.

Швеция теперь присоединяется к Дании, Индии, Нидерландам, Ирландии и Израилю в список стран, которые говорят, что запретят продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к этой дате. Страны, которые тоже вошли в список: Коста-Рика, Норвегия и Южная Корея, согласно Википедии.

Эксперт по транспорту Greenpeace Марион Тиманн рассказывает, что другие страны также строят планы покончить с бензиновыми и дизельными автомобилями, среди которых Великобритания и Франция, хотя их запреты не запланированы до 2040 года. Германия также рассматривает подобный запрет, но не раньше 2050 года.

Германия Отстает

Германия отстает от других стран, потому что министр транспорта Андреас Шойер еще не сформулировал конкретные цели перехода.

“Ясно, что без даты поэтапного отказа от дизельных и бензиновых двигателей страна не сможет достичь климатических целей», — говорит Тиманн.

Тот факт, что немецкий автопром жизненно важен для экономики страны и все еще сильно зависит от продажи бензина и дизельных автомобилей, несомненно, имеет много общего с нежеланием правительства прекратить производство.

Группа экспертов опубликовала доклад под названием «Национальная платформа для будущей мобильности», который предусматривает введение ограничения скорости в 130 км/ч на всех автомагистралях, включая знаменитый автобан и повышение налогов на бензин и дизельное топливо. Он описал предложения как “совершенно преувеличенные, нереалистичные интеллектуальные игры”, которые » против всего здравого смысла”, согласно докладу The Telegraph.

“Мы хотим вдохновить граждан возможностями будущей мобильности. Требования, которые провоцируют гнев, раздражение, стресс или ставят под угрозу наше процветание, не станут реальностью, и я отвергаю их», — прогремел он.

The Telegraph добавляет, что немцы чувствуют то же самое о своих неограниченных скоростях автобанов, что и многие американцы о правах на оружие. Они стали источником национальной гордости. Немцы гораздо больше расстроены ограничением скорости, чем оплатой более высоких цен на топливо.

“Уничижительные замечания Андреаса Шойера ясно показывают, что министр транспорта не заботится о безопасности дорожного движения или защите климата», — сказал Юрген Реш, глава активистской группы German Environmental Aid.

Его группа взяла на себя инициативу в подаче исков, которые заставили несколько немецких городов ввести запреты на старые дизельные автомобили.

Ранее в этом месяце Аннегрет Крамп-Карренбауэр, предполагаемый преемник Ангелы Меркель, обвинил группу Реша в проведении “крестового похода” против дизельного топлива и нанесении ущерба немецкой автомобильной промышленности. Разгневанные избиратели призвали к прекращению статуса группы, освобожденной от налогов. В ответ Реш заявила Меркель и ее партии, “которая, очевидно, является христианским дизельным Союзом — теперь партия автопрома.”

Единственная страна, которая не рассматривает каких-либо ограничений на бензиновых и дизельных легковых автомобилей в США, которая связана и решена продолжать производство — округ Колумбия.

В Америке преобладает мнение: “Вы можете получить мой внедорожник/пикап, когда вы вырвете его из моих холодных мертвых пальцев.” Насколько это здорово?