Tesla Model 3: цена дюймов — $8,000

0
204

Похоже, что одна из самых неотложных задач Илона Маска в этом квартале — получить базовую цену Tesla Model 3 до числа гораздо близкого к 35 000 долларов.

Ни для кого не секрет, что ключевой особенностью Model 3 всегда была ее заведомо базовая цена в 35 000 долларов, и что, хотя Model 3 была на рынке примерно полтора года.

За счет снижения операционных и эксплуатационных расходов, общая стоимость Model 3 может равняться стоимости Тойота Камри или Хонда Аккорд, но это не меняет того, что многие люди просто не могут получить $43,000 для автомобиля или просто не могут позволить платить столько для простых перевозок пассажиров. $42,900 теперь является базовой ценой для Model 3, после того, как цена упала на $1100 за последние несколько часов.

Интересно, что если вы увидите, что цена автомобиля после предполагаемой экономии теперь составляет $34,850. Совпадение?

Сообщается, что снижение цен происходит от отклонения Tesla своей реферальной программы, которую Илон Маск недавно описал в Твиттере. Что $42,900 базовая цена для заднеприводной версии Model 3 в 264 км на полном заряде. Она по-прежнему включает в себя $5000 премиум пакет. Если бы Тесла сбросила этот премиальный пакет (который поставляется с различными лакомствами, включая замечательную стеклянную крышу, супер мягкие кожаные сиденья, премиальную звуковую систему, обогреваемые сиденья и многое другое), базовая цена может снизиться до 37 900 долларов.

Как вы можете видеть, это приблизит Tesla к целевой базовой цене в 35 000 долларов, но это также означает, что Tesla должна изменить свои производственные линии (что добавляет временные затраты и задержки в производстве). Тесла должна была бы привыкнуть к различным сиденьям, звуковым системам и крышам в автомобилях. Я предполагаю, что группа не хочет менять все эти вещи, пока она пытается получить производство на устойчивые 7000 Model 3s в неделю.

Если вы хотите полный привод и 310 миль диапазона, базовая цена теперь составляет 49 900 долларов США, а производительность обрезает ставку до 60 900 долларов США до экономии. (Да, именно там Тесла действительно повышает свою валовую прибыль.) Но это цена перехода от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды вместо 5,6 или 4,5 секунды. Если у тебя есть деньги, я бы сказал, что это того стоит. Для других Тесла уже снизила цену Model 3 на 2000 долларов в начале января. Если Tesla снизит цену Model 3 еще на $3,100 в течение следующих двух месяцев, то мы снизимся до $39,800, что будет сокращено до $34,800, если сбросят премиальный пакет на $5,000.

Конечно, есть еще один вопрос, который мы еще не обсуждали. Нынешний пакет в цене $42,900 это не только базовая модель плюс Премиум пакет. Он также имеет больше емкости батареи и диапазона, чем вы можете получить в базовой модели. Помимо сокращения 5000 долларов для премиальных обновлений, теоретически вы должны сократить что-то для большого падения емкости батареи, запланированного для стандартного диапазона Model 3. Если цена на батарею 220 mile, которая заменяет батарею 310 mile, составляет 2900 долларов, то, похоже, Tesla уже может произвести модель 3 стоимостью 35 000 долларов и заработать на ней — если компания была готова к этому. Естественно, из-за жесткой финансовой ситуации Tesla все еще находится в (чтобы не брать больше денег от банков Уолл-Стрит, которые не играли хорошо в последние год или два), компания собирается производить и быстро продавать столько моделей производительности и дальнего диапазона, сколько может.

Цены Tesla могут меняться довольно часто, и падение цен на этой неделе после падения цен всего за месяц является хорошим примером этого. Шагая вниз по цене в 1,000–2,000$ с шагом остается незаметным. Другая возможность заключается в том, что компания Силиконовой долины будет придерживаться этой цены в течение следующих нескольких месяцев, прежде чем производить базовую Model 3 и снижать минимально возможную денежную цену до 35 000 долларов.

Что касается других ценовых вопросов, помните, что Тесла взимает дополнительную плату за любой цвет, кроме черного. Темно-серый/серебряный и синий добавить $1,500 к стоимости, белый добавляет 2,000$, а красный добавляет 2,500 $ на данный момент. Более красивые диски также добавляют 1500 долларов. (Или, если вам не нравятся диски aero, колеса выглядят довольно круто, если вы просто снимаете диски.) Красивый и супер мягкий веганский белый интерьер добавляет еще 1000 долларов, если вы не хотите черные сиденья. Самое большое дополнение — это улучшенный автопилот за $5000 (или $7000, если вы добавите его после покупки автомобиля). Если у вас просто должны быть все самые дорогие вещи (красная краска, белые сиденья, более красивые диски, улучшенный автопилот), но вы начинаете с текущей базовой версии автомобиля, то вы получаете до $52,900 на Регистре, на $10,000 больше, чем если бы вы придерживались всех настроек по умолчанию (черная краска, черные сиденья, Аэро диски).

Просто помните, что федеральный налоговый кредит США может сбить 3750 долларов США с любой из этих цен (в то время, когда вы платите свои налоги в 2019 году, и только если у вас есть столько налоговых обязательств), и есть другие государственные, провинциальные и коммунальные стимулы. Кроме того, как подчеркивается на страницах заказов Tesla, есть оперативная экономия, которая снижает стоимость Model 3 по сравнению с бензиновыми автомобилями. Логично посчитать и посмотреть, во что это выйдет для вашего кошелька. В то же время, проверьте некоторые фотографии красивой Model 3s, сделанные писателями CleanTechnica по всему США, и посмотрите, не заставляют ли они вас нажать кнопку “разместить заказ”.