BMW i3 Samsung SDI на 94 Ah номинально для 524,000 км

Samsung SDI представляет на 2018 Energy Storage Europe в Германии свои новейшие высокоэнергетические аккумуляторы плотностью 111 Аh для хранения энергии, а также свои 94 Аh-ячейки, используемые во всех электрических автомобилях.

111 Ah хранит больше энергии, чем 94 Ah в том же форм-факторе, поэтому можно спросить, почему нет версии 111 Ah для автомобилей – ну, ожидается, что 94 Ah скоро получит обновление до 120 Ah.

“Samsung SDI впервые представил свой новый продукт высокой емкости ESS, модель E3, в которой 111ah ячейки используются для повышения плотности энергии. E3 может хранить такое же количество энергии с меньше числом клеток, позволяющее размеру средства ESS быть уменьшенным. Эта характеристика получит внимание от рынка, потому что она может сохранить цену установки и управления.”

Прежде чем это произойдет, давайте посмотрим на характеристики 94 AH ячеек, используемых в BMW i3. Эти ячейки считаются самым длинным жизненным циклом.

Samsung SDI ожидает до 4600 циклов зарядки при 25ºC до конца срока службы (EOL), что в случае с батарей является точкой, когда емкость уменьшается до 80% (батарея все еще может использоваться, но, как правило, не желательно).

Поскольку BMW i3 (33 кВт*ч) рассчитан на 114 миль (183 км), 4600 циклов будут составлять более 524 000 миль (более 843 000 км). Один из самых лучших результатов в индустрии и они полностью выполнимы, потому что пакет i3 оборудован с термальной системой управления.

BMW i3 характеристики батареи:

  • 33.2 кВт / ч (27.2 кВт * ч доступна)
  • 96 94 a, 3.68 V клеток в серии

Samsung SDI – 94 Ah battery cells (Source: PushEVs.com)

Samsung SDI – 94 Ah battery cells (Source: PushEVs.com)

Samsung SDI – 94 Ah battery cells (Source: PushEVs.com)

Поделится этой записью

Оставить отклик