Ford Focus Electric - Обзор | E-cars.by - Первое сообщество электромобилистов

Ford Focus Electric — Обзор

Пятидверный хэтчбек Ford Focus Electric имеет запас хода примерно 130 километров. Он предлагает множество функций, которые делают его интересным электрокаром, в том числе привлекательный дизайн и энергичный драйв. Электрический Фокус имеет 143 сильный электродвигатель, по сравнению с 110 сильным мотором в Nissan Leaf.15FordFocusElectric_02_HR.jpg

Электрический Ford Focus имеет тот же хороший внешний вид, как и версия с двигателем внутреннего сгорания. Автомобильные критики почти единогласно оценили Электрический Focus, как один из самых изысканных и наиболее перспективных небольших электромобилей на дороге.

В отличие от некоторых конкурирующих моделей электрических автомобилей, вы чувствуете себя вполне нормально, сидя в удобных сиденьях с низкой посадкой электрического Ford Focus. Как извне, так и внутри салона, нет никаких мотивов электрокаров, научно-фантастических звуков при начале движения или рычагов переключения как в Prius или специальных режимов Eco. Водитель выбирает среди стандартных передач: паркинг (P), задний ход (R), нейтральная передача (N), движение вперед (D) и снижена передача (L).

15FordFocusElectric_03_HR.jpg

Небольшой знак «Electric» является единственным свидетельством того, что этот автомобиль не имеет бензинового или дизельного двигателя на борту, а приводится в движение только от электродвигателя.

Вы также увидите зарядный порт, со световым кругом, который светится, когда электрокар подключен к зарядному устройству. Круговая диаграмма служит как индикатор заряда и показывает уровень заряда батарей последовательными секциями, светятся.
В стандартной комплектации Ford Focus Electric имеет двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопка старт-стоп, стереосистему Sony с девятью динамиками, радио, навигационную и информационно-развлекательную систему MyFord Touch, которая позволяет подключить смартфон через USB или Bluetooth и управлять им с помощью голосовых команд.

Производительность

FocusElectric_18_HR_2.jpg

Все электромобили имеют высокий крутящий момент сразу со старта при нулевой скорости. Трансмиссия Focus Electric словно настроена для трассы, обеспечивая быстрые ускорения от 50 до 80 км / ч, и от 90 до 120 км / ч с приятным резервом живости.

Инженерам Форда удалось сделать его достаточно мощным, сохраняя тишину в салоне, используя дополнительную звукопоглощающие изоляцию. В городском вождении, Фокус имеет хорошую управляемость и достаточно тугой руль. Дополнительный вес батареи компенсируется регулировкой пружин и амортизаторов.

Эффективность / Диапазон

FocusElectric_22_HR_1.jpg

Основываясь на проведенных тест-драйвах, при спокойном стиля вождения Вы можете рассчитывать на запас хода 130 — 150 километров на одном заряде. Форд использует надежный пакет аккумуляторных батарей с активным жидкостным охлаждением и нагревом обеспечивает более стабильную работу батареи в широком диапазоне температур.

 

Зарядка

15FordFocusElectric_12_HR.jpg

Focus Electric использует бортовой зарядное устройство мощностью 6,6кВт, что способен добавлять примерно 30 — 40 километров пробега за час зарядки при подключении к сети напряжением 240 вольт. Большинство водителей найдут этот показатель вполне адекватным, особенно учитывая то, что преимущественным образом большинство зарядок происходит ночью.

Электрический Фокус не имеет никакого типа порта быстрой зарядки, который можно найти на общественных зарядных станциях, чтобы обеспечить заряд до 80 процентов емкости батареи меньше, чем за 30 минут. Отсутствие порта быстрого заряда может и не быть принципиальным вопросом при выборе электрического авто, потому что в реальности этот тип зарядки используется очень редко при перемещении на дальние расстояния.

Безопасность

FocusElectric_37_HR_0.jpgПакет безопасности на транспортном средстве включает в себя полный спектр подушек безопасности, а также ABS, дисковые тормоза на всех колесах, усилитель экстренного торможения, электронную систему контроля устойчивости, интегрированные в зеркала сигналы поворота, и контроль за тягой.

 

 

 

Фото салона:

15FordFocusElectric_11_HR_0.jpg
FocusElectric_39_HR_1.jpgFocusElectric_24_HR_1.jpgFocusElectric_11_HR_0.jpgFocusElectric_10_HR_1.jpg15FordFocusElectric_16_HR.jpg
Поделится этой записью
1 комментарий
  1. Pingback: essayforme

Оставить отклик