Как сохранить заряд электромобиля зимой, 6 способов

E-cars.by — Первое сообщество электромобилистов Форум Общее Эксплуатация и технические вопросы Как сохранить заряд электромобиля зимой, 6 способов

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  avgustina 10 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #100000350

    avgustina
    Хранитель

    Электромобили, как и все на земле подчиняются законам вездесущей физики и им легче работать в теплом климате, нежели в холодном, но, тем не менее, КПД электромобиля падает в зимнюю пору не слишком значительно.
    Для наглядного примера можно рассмотреть модель Nissan Leaf, запас хода, которого в зимний период составляет 150 километров, при условии выключенного обогрева сидений и салона. Но если вы решили осуществить ваше путешествие с максимальным комфортом, то стоит думать о зарядке каждые 80 километров.
    Для того чтобы ваш электромобиль чувствовал себя комфортно в зимний период и мог проехать как можно больше, мы приготовили 6 легких советов, которые помогут максимально использовать запас хода даже зимой.

    Электромобили постоянно теряют небольшую частичку энергии, нагревая свой аккумулятор до оптимальной рабочей температуры. Поэтому, хорошим решением будет, держать электромобиль в сети, не смотря на то, что он полностью заряжен. Это позволит всегда выезжать из дома с полностью заряженным аккумулятором.
    Не забывайте учитывать, что электромобиль использует некоторое количество энергии на обогрев своей батареи, поэтому ему будет нужно немного больше времени для осуществления полной зарядки. Постарайтесь дать вашему любимцу больше времени для зарядки, чтобы запас хода стал максимальным.
    Современные электромобили имеют такую полезную функцию как подготовка к поездке. Таким образом, вы можете заранее прогреть весь салон, используя при этом лишь энергию сети. Благодаря таким действиям вы начнете свое путешествие со 100% зарядкой аккумулятора.
    Чаще всего салоны электромобилей комплектуются специальными резистивными обогревателями, которые при работе потребляют достаточно много энергии. Если вы последовали выше приведенным советам, то в пути можно включить лишь подогрев сидений и руля, этого вполне хватит для комфортной езды.
    Постарайтесь не оставлять электромобиль на улице, а по возможности ставить в гараж, особенно если гараж оснащен собственной системой обогрева, или просто пристроен к дому, что не дает ему слишком охлаждаться.
    После того как ударили первые морозы проверьте давление в шинах вашего электромобиля. Часто бывает так, что от холода давление немного падает и это приводит к увеличению сцепления. Поэтому стоит внимательно следить за состоянием шин, ведь чрезмерное сцепление препятствует легкому ходу электрокара.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.