Nissan выпускает заявление о деградации батареи LEAF 30-kWh

Это не так подробно, как мы надеялись, но, по крайней мере, Nissan полностью осознает озабоченность и изучает потенциальную проблему.

Представляем очень подробные результаты углубленного исследования деградации батареи Nissan LEAF.

Отчет из опубликованных результатов:

«В двухлетнем возрасте средняя скорость снижения SoH 30 кВтч лифов составила 9,9% в год (95% интервал неопределенности от 8,7% до 11,1%; n = 82). Это примерно в три раза превышалет темпы снижения на 24 кВт/ч лист, которые за два года составляли в среднем 3,1% в год (95% интервал неопределенности от 2,9% до 3,3%; n = 201).”

Или, в очень упрощенных терминах, leaf 30-kWh, казалось, имели гораздо более высокие темпы разложения батареи, чем листья 24-kWh.

В исследовании делается вывод о том, что темпы спада в 24 кВтч версии leaf приемлемая, но предполагает, что 30-кВтч пакет падает слишком быстро, чтобы считаться в пределах нормы.

После публикации результатов этого исследования и нашего освещения потенциальной проблемы, Green Car Reports обратились к Nissan за комментариями. EV communication manager, Джефф Ванделл, предложил этот ответ:

«Nissan осознает, что ограниченное число клиентов выразили озабоченность по поводу предыдущего поколения батареи Nissan LEAF 30-kWh.”

«Некоторые владельцы LEAF из наших самых преданных клиентов.”

«Мы серьезно относимся к их проблемам, и в настоящее время технические эксперты изучают поднятые вопросы.”

Мы рады узнать, что Nissan рассматривает этот потенциальный вопрос. Мы сообщим, если Nissan представит дополнительную информацию.

В реферате из работы под названием “ускоренные заявленные потери емкости аккумулятора в 30 кВт-ч вариантах Nissan Leaf » содержится более подробная информация по данному вопросу. В нем говорится:

Анализ 1382 измерений состояния здоровья батареи (SoH) от 283 Nissan Leafs (“Leaf/s”), изготовленных между 2011 и 2017, обнаружил более быстрый тариф спада в этом измерении емкости энергоудерживания для 30 вариантов kWh.

Для обоих вариантов были данные для увеличения тарифа спада по мере того как они постарели, хотя это было более проиведено в лифах 30 kWh. Кроме того, в то время как 24-киловаттные автомобили с большими расстояниями показали более высокий SoH, в 30-киловаттных автомобилях наблюдалось снижение SoH в автомобилях, которые путешествовали дальше. 30 кВтч лифов, полученных из Соединенного Королевства, показали более медленное первоначальное снижение, чем из Японии, но темпы снижения были аналогичны в двухлетнем возрасте. Улучшения в диагностиках здоровья батареи, непрерывном контроле температур батареи и положении обязанности, и проверке основной модели здоровья батареи необходимы прежде чем причины и выходы для наблюдаемого спада можно заострить внимание.

Если высокие темпы снижения емкости батареи, которые мы наблюдали в первые 2,3 года жизни 30 кВт * ч должны были продолжаться, финансовые и экологические преимущества этой модели могут быть значительно подорваны. Несмотря на то, что в конце февраля 2018 года на 30 кВтч-лифов приходилось только 14% всех легких аккумуляторных электромобилей, зарегистрированных для использования на дорогах Новой Зеландии, существует также потенциал для относительно низкой производительности этой конкретной модели, чтобы подорвать поглощение электромобилей в целом, если не будут найдены средства правовой защиты.

Поделится этой записью

Оставить отклик