Электрический хэтчбек Opel Ampera-e (де-факто это Chevrolet Bolt EV, только для Европы) оказался настолько востребованным в Старом Свете, что американцы не успевают его выпускать в нужном темпе. Обе модели собираются на одном конвейере завода GM Orion Assembly в Мичигане. При этом и на Bolt спрос в США растёт непрерывно начиная с февраля. В тот месяц было продано около тысячи машин, а в сентябре — уже около трёх тысяч. Это практически потолок для всего производства, лимитированного скоростью изготовления электрических платформ Болта/Амперы. В результате Opel попросил своих дилеров временно не принимать заказы на Амперу.

Пятидверка Ampera-e предоставляет весьма заманчивый пробег на одной зарядке — 520 км в цикле NEDC. А пара немецких журналистов недавно установили рекорд для этой модели — 754,9 км.

Как поясняет издание InsideEVs, только в Норвегии в первый день продаж 4000 человек сделали заказ, но сейчас, через пять с лишним месяцев после официального старта, туда фактически не поставлено и тысячи машин. В Германии владельцами новой модели стали пока лишь десятки водителей, тогда как желающих купить её — намного больше. Некоторые норвежские дилеры от отчаяния даже рассматривают возможность самостоятельного импорта Болта вместо Амперы. Ни концерн GM, ни PSA, получивший недавно фирму Opel, никак не комментируют ситуацию. Остаётся лишь надеяться на адаптацию производства к высокому спросу.