Электромобили сэкономят четырем странам ЕС более €4 млрд в год на переходе на возобновляемые источники энергии

Электромобили могут спасти Францию, Италию, Испанию и Великобританию от €500 млн до €1,3 млрд каждый год при переходе на возобновляемые источники энергии, показало новое исследование.

Умная зарядка – или зарядка электромобилей в час-пик – поможет избежать большого спроса и обеспечить дополнительное хранение. Это уменьшит необходимость строительства дополнительных сетей хранения и электростанций, по мнению исследователей Element Energy, которые проанализировали поглощение энергии электромобилями до 2040 года.

Но чтобы воспользоваться преимуществами ЕС и правительства должны обеспечить, чтобы вся новая инфраструктура электронной зарядки была способна к смарт-зарядке, сказал Transport & Environment (T&E), который провел исследование вместе с энергетическими компаниями Enel и Iberdrola и автопроизводителем Renault. Если бы электромобили заряжались в пиковое время суток, используя электроэнергию, это могло бы увеличить потребность в новых (ископаемых) электростанциях. Smart charging обеспечит зарядку транспортных средств в ночное время и во время других времен спроса, а это означает, что потребуется меньше дополнительной генерации.

Юлия Полисканова, менеджер по электромобилям и электронной мобильности в T&E, сказала: “EVs не разрушит наши электросети, как некоторые ошибочно сообщают. Напротив, “батареи на колесах” могут избавить европейские сети от дорогостоящих обновлений и позволить более возобновляемым источникам энергии быстрее выходить в сеть. Все, что нужно, это заряжать их в нужное время суток, например в дневное время в солнечных странах.”

Повторное использование батарей EV в качестве хранилища дополнительно сэкономит предприятиям 42% по сравнению с ценой установки новых батарей, говорится в исследовании.

Однако исследование предупреждает, что Европа в настоящее время не имеет достаточных возможностей для утилизации батарей EVs на своих дорогах. Большинство европейских перерабатывающих предприятий используют свинцово-кислотные батареи, но не литий-ионные, которые используются в электромобилях. T&E сказал, что новая директива ЕС по батареям, ожидаемая в конце этого года, должна установить амбициозные цели по переработке литий-ионных батарей, которые обеспечат инвестиционную определенность для перерабатывающей промышленности.

Юлия Полисканова заключила: “Переработка-это не только ключевой столп устойчивого производства батарей, но и огромный потенциал для сохранения критических металлов, таких как кобальт и литий, в Европе, создавая новые экологические отрасли и рабочие места на этом пути. Сегодня ЕС не готов захватить эти ценные материалы. Следующая комиссия должна представить зеленую промышленную стратегию с электромобильностью и батареями в ее основе.”

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

E-cars.by - Первое сообщество электромобилистов
Logo
Сбросить пароль

Подключитесь к Telegram каналу, что бы быть всегда в курсе свежих новостей!