Новый Chevrolet Volt был, пожалуй, самым ярким на Detroit Auto Show 2015. Во многом, это показать, как американский автопроизводитель делает свои первые шаги в будущее электромбилей
Учитывая, что уходящий Volt имеет европейского близнеца, Opel Ampera, мы действительно не удивлены, что новая PHEV от Рюссельсхайме был вынесен в течение нескольких дней.Дизайнеров вдохновили линий Volt, были добавлены некоторые мягкие края, чтобы дать Ampera европейский вкус. Я особенно люблю зеленый цвет и менее показные взгляды, не говоря уже о конических фарах с перевернутым бумерангом светодиодов.
В то время как Ampera имеет Opel или значек Vauxhall спереди, он на самом деле не Европейский автомобиль. Производство осуществляется на том же заводе, что и Volt, находится в Детройте.Вот что мы знаем наверняка прошлом году, Opel, генеральный директор Карл-Томас Нойман выступил с заявлением в Twitter, в котором он обсуждал будущее электрического автомобиля. Вот что он сказал. “После возможного запуска из текущего поколения Ampera, мы введем преемника продукт в электрическом сегменте транспортных средств. Наш следующий электрический автомобиль будет частью нашей массовой продукции начиная с 27 новых транспортных средств в 2014-2018 . “ Это может означать, Volt не будут перенесен на европейский рынок. Но мы считаем, что это было бы ошибкой. GM инвестировала значительные средства в развитие новой модели и старый выиграл автомобиль года название в 2012 году, вместе с Ampera. Другие планы Opel официально никогда не обсуждали ее другой EV проект. Но спекуляции предполагает, что это базируется вокруг на заказ EV платформе, как i3. Это будет предлагаться с новым 200-мильной диапазона (320 км) батареи примерно за 30000 €, вероятно, принимая значительный кусок из Tesla Model S доли рынка в Скандинавии и на других рынках, где это возможно