Компания Nissan запускает в Японии в мае текущего года официальную программу замены аккумуляторов в старых электромобилях Nissan Leaf.
Старый батарейный модуль придется отдать во время замены, его стоимость уже учтена в стоимости блока, устанавливаемого на замену старому. В Японии восстановленный блок батарей на 24 кВтч автопроизводитель оценил в $2,850, новый модуль такой же емкости обойдется более чем в два раза дороже — $6,200. Интересно, что новые модули на 30 кВтч и 40 кВтч оценили с минимальной разницей в $7,600 и $7,800 соответственно.
В Nissan заявили, что в ближайшем будущем также собираются расширить линейку восстановленных батарейных модулей на модели с емкостью 30 кВтч и 40 кВтч. Восстановление батарей будет происходить на фабрике дочерней компании 4R Energy Corporation в японском городе Намиэ.
Напомним, что в США программа замены батарей была запущена еще несколько лет назад, американским владельцам Nissan Leaf новый модуль на 24 кВтч обходится в $5,499 с учетом сданного старого модуля стоимостью $1,000. Работы по замене батарей проводятся авторизованными автодилерами и СТО, которые выдают соответствующий сертификат для дальнейшей перепродажи Nissan Leaf. В случае с заменой батарейного модуля на новый, автовладелец получает ту же гарантию, что и на новый электромобиль — 8 лет / 100 тыс. миль на дефекты и 5 лет / 60 тыс. миль на снижение емкости.