Что изменилось в Tesla Model S и Model X 2021?

Обновления флагманских моделей Tesla – лифтбека Model S и кроссовера Model X ждали давно. И дождались! Tesla поделилась первыми подробностями об электрокарах, которые изменились снаружи, но самое интересное – внутри.

У электромобилей изменилось оформление передней части с новым передним бампером и измененной формой центрального воздухозаборника, также изменился дизайн заднего бампера, хромированные элементы на кузове заменили на черные, появились новые колесные диски. Но главные изменения Model S и Model X – в интерьере, который был полностью переделан.

Обновленный руль теперь больше напоминает штурвал, он лишен верхней секции – как утверждает Tesla, для улучшения обзорности. В нижней части обод руля меняет радиус кривизны, оставляя больше пространства для коленей водителя.

Изменилось оформление передней панели, а центральное место по-прежнему занимает 17-дюймовый планшет, но теперь не в вертикальной, а в горизонтальной ориентации и с разрешением 2200×1300. Два других дисплея – 12,3-дюймовый для приборов и отдельный планшет диагональю 8 дюймов для задних пассажиров.

Среди прочих особенностей – подогрев всех сидений, обогрев руля и лобового стекла, атмосферная подсветка салона, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, разъемы USB-C для каждого пассажира и электропривод задней двери.

Все версии Model S и Model X получили новые электродвигатели и батареи с улучшенным охлаждением. У базового варианта Long Range два электромотора суммарной мощностью 679 л.с, а разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды у лифтбека и 3,9 секунды у кроссовера. Максимальная скорость – 250 км/ч, заявленный запас хода – 663 км для Model S и 580 км для Model X. Цены в США – $79,990 и $89,990 соответственно.

Модификации Performance в гамме больше нет, лучшими теперь являются версии Plaid и Plaid+ с тремя электродвигателями. У версии Plaid отдача достигает 1034 л.с, разгод до 100 км/ч – за 2,1 секунды у Model S и 2,6 секунды у Model X (максимальная скорость – 320 и 262 км/ч соответственно), а пробег без перезарядки – до 628 км у лифтбека и 547 км для кроссовера. Цена за Model S Plaid и Model X в аналогичном исполнении – $119,990.

Что касается Plaid+, то такая версия будет только у Model S. Мощность превысит 1100 л.с, разгон до 100 км/ч – примерно за 2 секунды, а паспортная дальность хода – более 840 км благодаря новым тяговым батареям Tesla с увеличенной емкостью аккумуляторных ячеек, о которых Илон Маск рассказал еще прошлой осенью.

Компания уже принимает заказы на Model S Plaid+, стартовая цена – $139,990, но покупатели получат электрокары только в 2022 году. Поставки остальных версий обновленных электрокаров начнутся в марте этого года.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

E-cars.by - Первое сообщество электромобилистов
Logo
Сбросить пароль

Подключитесь к Telegram каналу, что бы быть всегда в курсе свежих новостей!