Представлен электрический Audi e-tron GT

Место рождения e-tron GT – завод Bollinger Hofe в немецком городе Неккарзульме, на мощностях которого производятся Audi R8.

Электрокар стал первой «зеленой» моделью Audi немецкой сборки, так как кроссовер e-tron выпускают в Бельгии и Китае. Что известно о новом электрическом флагмане Audi?

Электрическую архитектуру с интегрированной в силовую структуру пола тяговой батареей и плотной компоновкой агрегатов e-tron GT разделил с Porsche Taycan. У машин одинаковая колесная база (2,9 м), но, при этом, длина Audi от носа до хвоста на 2,7 см больше, чем Taycan.

Рабочее напряжение электросистемы у e-tron GT – 800 вольт, что означает меньшее время зарядки тяговой батареи емкостью 93 кВт/ч. Правда, для этого понадобится специальный терминал мощностью 270 кВт – заряд до 80% он сможет восполнить всего за 22,5 минуты.

У седана два двигателя, каждый из которых приводит колеса своей оси. У версии e-tron GT Quattro номинальная мощность электромоторов – 476 л.с и 630 Нм крутящего момента, а в режиме Overboost отдача повышается до 530 л. с и 640 Нм. Это позволяет седану разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Топ-версия RS e-tron GT отличается более мощным задним электромотором – в сумме это 598 л. с (646 л. с в режиме Overboost) и 830 Нм. Разгон до 100 км/ч – за 3,3 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой – 245 км/ч у e-tron GT Quattro и 250 км/ч у RS-версии. Пробег на одной зарядке по циклу WLTP составит 488 км и 472 км соответственно.

В отделке электрокара широко используется вторсырье и синтетические материалы. Очевидно, для того, чтобы подчеркнуть «зеленый» статус авто. В e-tron GT, как и у Taycan, два багажника, но вмещают они больше. Объем основного заднего багажника – 405 л (на 40 л больше, чем у Porsche), переднего – 85 л (на 4 л больше, чем у Porsche).

Лучшее оснащение, конечно же, у RS e-tron GT. Уже в базовой комплектации для него предусмотрены адаптивная пневмоподвеска, матричные фары, углепластиковая панель крыши и активный задний дифференциал. А среди опций есть полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза.

Прием заказов на e-tron GT на европейском рынке уже начался, а первые электрокары покупатели должны получить весной. В Германии цены уже известны. Начинаются они от € 99,800, версия RS e-tron GT обойдется минимум в € 138,200.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

E-cars.by - Первое сообщество электромобилистов
Logo
Сбросить пароль

Подключитесь к Telegram каналу, что бы быть всегда в курсе свежих новостей!